• en
  • de
  • fr
  • es
  • it
  • ru
  • Лучшая программа для создания обложек, вкладышей и наклеек для CD и DVD!
    Создавайте собственные обложки и наклейки для CD и DVD
  • Лучшая программа для создания обложек, вкладышей и наклеек для CD и DVD!
    Как сделать обложку для диска
  • Лучшая программа для создания обложек, вкладышей и наклеек для CD и DVD!
    Программа для печати на дисках
Создавайте CD этикетки, обложки и вкладиши

Создавайте печатаемые CD/DVD этикетки, обложки и вкладыши для футляров

Создавайте и печатайте привлекательные этикетки, обложки и вкладыши для CD и DVD дисков с помощью программы для создания CD/DVD обложек. Программа Создатель CD/DVD обложек от RonyaSoft включает в себя весь набор инструментов, необходимых для быстрого дизайна обложек на CD, футляров для DVD или вкладышей без необходимости изучения Photoshop или Corel. Программное обеспечение берет на себя все технические сложности создания обложек для дисков, таких как точные размеры, DPI/PPI и позиционирование этикеток при выводе печать, а вы уже занимаетесь их дизайном. Раскрывайте свой творческий потенциал и расширяйте вашу коллекцию дисков с привлекательными обложками!

Начинайте с шаблона

Не знаете с чего начать? Попробуйте сначала с одного из готовых к использованию шаблонов CD/DVD дисков, созданных нашими дизайнерами. Библиотека шаблонов обложек включает в себя классические этикетки и этикетки большого-размера, одиночные или двойные вкладыши для CD, стандартные и тонкие ("слим") обложки для DVD футляров, обложки Blu-Ray и вкладыши, бумажные конверты или конверты в стиле "оригами". Другими словами, мы предоставляем вам шаблоны обложек и этикеток для аудио CD, MP3 дисков, архивов данных, и коллекций DVD-фильмов.

Полный список шаблонов дисков можно найти здесь.

Шаблоны для DVD дисков
Программа для печати на дисках

Создавайте красивые коробки, этикетки и обложки

Дизайн привлекательных CD/DVD этикеток и обложек еще не был настолько прост. Вы можете создать незамысловатый дизайн обложки с помощью всего лишь нескольких кликов - или создать сложный уникальный дизайн с помощью различных инструментов.

Создание и печать обложки для CD/DVD - довольно легкий процесс. Просто выберите один из готовых шаблонов обложек, включенных в пакет, добавьте название и описание, и поместите фоновое изображения или добавьте список дорожек. Вот и все! Ваша первая обложка для CD/DVD готова!

Ощущаете прилив креатива? Используйте имеющиеся инструменты для редактирования, чтобы добавить дополнительные рисунки, текст или фигуры. Ваша обложка для DVD может быть настолько простой или сложной, насколько вы захотите.

Печать на дисках

Печатайте этикетки для CD/DVD на специальной этикеточной бумаге

Печать созданных вами дизайнов этикеток является заключительным этапом. Программое обеспечение для создания CD-этикеток поддерживает различные типы бумаги, в том числе и бумагу с надрезанными клеящимися этикетками, а также CD принтеры, которые могут печатать этикетки непосредственно на поверхности компакт-дисков. Просто выберите обычную бумагу, этикеточную бумагу или принтер для печати на компакт-дисках - и ваша собственная СД-этикетка будет готов уже через несколько минут. Во втором случае, переносить наклейки на диск нужно с помощью специального аппликатора. Наслаждайтесь собственными этикетками!

Как сделать обложку для диска нестандартного размера

Создавайте обложки нестандартных размеров

У вас имеется нестандартная коробка для диска, которому нужна нестандартная обложка? Не проблема! Создатель обложек для компакт-дисков от RonyaSoft имеет встроенный генератор шаблонов, что позволяет создавать шаблоны обложек нестандартных размеров для всех типов коробок: многодисковые футляры, Nintendo Wii или обложки для PlayStation 3.

Особенности программы для печати на дисках

Особенности

  • Набор готовых и настраиваемых шаблонов
  • Генератор обложек нестандартных размеров
  • Встроенная библиотека клипарта и коллекция фоновых изображений
  • Редактор WYSIWYG (What You See Is What You Get - "что видишь, то и получишь")
  • Поддержка эффектов затенения, очерчивания и градиента
  • Поддержка кругового, дугообразного, волнообразного и перспективного текста
  • Возможность экспорта вашего дизайна в графические файлы
  • Поддержка популярной этикеточной бумаги (Avery, PressIt, Neato, ...)
  • Поддержка популярных принтеров для печати на дисках (HP, Canon, Epson, ...)
  • Поддержка стандартных форматов бумаги (A5, A4, A3, ...)

Системные требования создателя этикеток

Системные требования

Для печати CD/DVD дизайнов вам понадобится принтер и лист обычной или специальной бумаги для наклеивания на диски, или принтер для печати на CD. И, конечно же, компьютер с операционной системой Windows, процессором не менее 1500 Pentium III и 512 Мб оперативной памяти. Программа для обложек CD/DVD RonyaSoft поддерживает Windows XP (32 и 64), Windows Vista (32 и 64), Windows 7 (32 и 64), Windows 8 (32 и 64), Windows 10 (32 и 64).

• en
  • de
  • fr
  • es
  • it
  • ru
  • Best software to make CD labels, DVD covers and case inserts!
    Create labels with CD cover maker
  • Best software to make CD labels, DVD covers and case inserts!
    CD DVD covers, labels and case inserts
  • Best software to make CD labels, DVD covers and case inserts!
    Create your own printable CD DVD labels
Make CD and DVD cover

Make Printable CD/DVD Labels, Covers and Box Inserts

Design and print perfect-looking labels, covers and box inserts for CD and DVD discs with CD DVD Label Maker! RonyaSoft CD cover maker comes with all the tools required to quickly design a CD cover, DVD box or case inserts without having to learn Corel or Photoshop. The software takes care of all the technical features of your design, such as exact dimensions, DPI/PPI resolution and paper positioning for printing labels. Unleash your creativity and start enhancing your disc collection with some great-looking labels!

Start with a Template

Don't know where to start? Try one of the ready-to-use templates already created by our designers. Our template library includes standard and full-face labels, single and double CD case inserts, standard and slim DVD box covers, Blu-Ray covers and case inserts, paper sleeves or origami CDs. In other words, we provide you with templates for Audio CDs, MP3 discs, data archives, DVD movies and movie collections.

The full list of provided templates you can be found here.

DVD cover maker templates
Design CD label

Design a Perfect Box, Label or Cover

Designing great looking CD/DVD labels and covers could not be easier. You can make a simple cover with just a few clicks – or create a complex custom cover with the many editing tools available.

Making a CD cover is easy. Simply choose one of the pre-designed templates included with the package, add text for title and a description, and drop in a background image or add a track list. That's it! Your first CD/DVD cover is ready!

Feeling creative? Use available editing tools to add extra images, texts and shapes. Your DVD cover can be as simple or as complex as you would like it to be.

Print CD labels

Print CD/DVD Labels on Label Stock Paper

Printing your CD labels is the final step. CD cover maker software supports a wide range of stock paper types (the ones that come with pre-cut sticky labels) as well as CD printers that can print disc labels directly on disc surfaces. Just choose your label stock, plain paper or CD printer, and your own custom label will be ready in a few moments. In the first case, apply labels to the disc with the help of a labeller. Enjoy!

Custom size DVD cover

Create Custom-size Covers

Have a non-standard disc box that needs a non-standard size cover? Using an unsupported label stock paper? No problem! RonyaSoft CD DVD cover maker comes with a built-in template designer, allowing you to create custom DVD cover and CD label templates for all types of boxes: multi-disc sets, Nintendo Wii or PlayStation 3 covers. You can add support for new label stock papers too.

DVD cover maker features

features

  • Choice of pre-designed CD DVD label and cover templates
  • Custom size template generator
  • Built-in clipart image gallery and background collection
  • WYSIWYG (What You See Is What You Get) object editor
  • Shadow, Outline and Gradient effects support
  • Circle, Arc, Wave and Perspective text support
  • Export to image and pdf formats
  • Popular label stock papers (Avery, PressIt, Neato, ...) support
  • Popular disc printers (HP, Canon, Epson, ...) support
  • Standard paper formats (A5, A4, A3, ...) support

CD cover maker requirements

Requirements

You'll need a printer to print your CD/DVD designs. A sheet of label stock paper to apply to discs (or a CD printer with printable discs). And of course, a Windows PC with at least Pentium III 1500 processor and 512 Mb RAM memory. RonyaSoft CD DVD cover maker software program supports Windows XP (32 & 64), Windows Vista (32 & 64), Windows 7 (32 & 64), Windows 8 (32 & 64), Windows 10 (32 & 64).