• en
  • de
  • fr
  • es
  • it
  • ru
  • Лучшая программа для печати плакатов для домашних и офисных задач!
  • Лучшая программа для печати плакатов для домашних и офисных задач!
  • Лучшая программа для печати плакатов для домашних и офисных задач!
Print Large-format Posters and Banners at Home or in the Office

Печать Широкоформатных Постеров и Баннеров Дома или в Офисе

Печатайте широкоформатные постеры, баннеры и вывески со специальным программным обеспечением RonyaSoft Poster Printer! Данная программа позволит сэкономить Вам на заказах широкоформатной печати, позволяя печатать на обычном принтере. Она не требует специальных широкомасштабных принтеров и плоттеров. Вместо этого, программа автоматически разобьет большое изображение на некоторое количество меньших страниц и распечатает их с помощью Вашего домашнего или офисного принтера. Создавайте принты больших размеров с программой для изготовления постеров!

Create Big Posters in a Few Easy Clicks

Создавайте Большие Постеры всего за Несколько Простых Кликов

Не нужно долго и нудно изучать программы Corel или Photoshop. Все, что Вам необходимо для создания плаката большого размера – выбрать картинку, указать размеры, и отправить на печать. Программа для печати постеров позаботится о всех технических моментах, автоматически обработает изображение, нарежет фрагменты, и распечатет на нужном количестве страниц формата, поддерживаемого вашим принтером. После печати, просто склейте страницы вместе. Ваш собственный плакат готов. И не потребовалось никаких специальных технических устройств! Стандартный принтер, скотч или клей и ножницы – все что нужно для создания уникального постера.

Print Graphics for a Range of Needs

Печать Больших Изображений для Широкого Круга Задач

Печатайте все, что Вам угодно! Программа Poster Printer позволяет печатать картинки, фотографии, данные с текстового документа Word, таблицы Excel и презентации PowerPoint. Используйте файлы с изображениями с Вашего жесткого диска или вставьте данные из буфера обмена. Наконец, Вы можете использовать любой источник, включая TWAIN сканеры и цифровые камеры.

С помощью программы вы сможете распечатать: многостраничные цветные плакаты, баннеры и вывески для коммерческого или личного использования; гигантские карты для отображения направлений; трафареты для граффити; большие CAD-чертежи, таблицы, диаграммы и схемы для инженерных и научных потребностей; большие рекламные щиты, презентации для рекламных задач; огромные фотообои для вашей квартиры и др.

Unleash Your Creativity

Раскройте Свой Творческий Потенциал

Создайте свой привлекательный постер сами! Не имеет значения, или это Ваша любимая семейная фотография или цифровое фото, произведение вашего искусства или картина, программа для создания плакатов обеспечит великолепный результат. Самовыразитесь и создайте Ваш собственный постер для гостиной, чтобы каждый смог его увидеть. Просто используйте свое воображение. Получите больше пространства для Ваших самых великих творческих моментов - с новой программой RonyaSoft Poster Printer это очень легко осуществить! Ваши друзья будут, безусловно, приятно удивлены вашими собственными плакатами и фото-обоями.

Use Money-saving Features to Create Huge Spectacular Prints

Сэкономьте деньги при Создании Огромного Эффектного Плакат

Использование программного обеспечения для создания плакатов дает вам возможность печатать широкомасштабные постеры на бумаге стандартного размера. Используйте листы формата А4, склеивайте их вместе и создавайте идеальные баннеры или постеры без переплаты за специализированную широкоформатную печать!

features

Характеристики

  • Печать широкомасштабной графики на стандартной бумаге
  • Автоматическое разбиение больших изображений на несколько страниц стандартного размера
  • Широкоформатная печать плакатов размерами до 10 x 10м
  • Несколько методов оптимизированного увеличения изображений (Bilinear, Bicubic, Hermite, Lanczos)
  • Поддержка растровых и векторных изображений (bmp, gif, jpg, png, tiff, wmf, emf)
  • Поддержка TWAIN-источников (сканеры и цифровые камеры)
  • Частичная печать
  • Строенные шаблоны размеров
  • Система метрических измерений (мм, см, дюймы)
  • Пользовательский интерфейс на нескольких языках
  • Красивые скины

Requirements

Требования

Для того, чтобы напечатать свой постер или баннер, Вам необходим стандартный принтер (US; DIN формата A5, A4 или A3) или широкоформатный плоттер (DIN форматы A2, A1 или A0). Программа Создатель Плакатов поддерживает принтеры различных производителей: HP, Canon, Epson, Lexmark, Brother и др. И, конечно же, ПК с ОС Windows с процессором Pentium IIII 1500 и 512 Мбитной RAM памятью. Программа для изготовления плакатов совместима с ОС Windows XP (32 и 64), Windows Vista (32 и 64), Windows 7 (32 и 64), Windows 8 (32 и 64), Windows 10 (32 и 64).

Virtual girl
Share
RonyaSoft! Print your life!
Virtual girl
Testimonials
"RonyaSoft ProPoster is already better than most similar software tools."
Eli Reuel
Los Angeles, USA
"Great software program! I bought a color printer some time ago and now I just can't stop printing photos!"
Dawid Whitmore
Stockport, United Kingdom

what is a poster printer?

Print Large-format Posters and Banners at Home or in the Office

Print large-format posters, banners and signs with RonyaSoft Poster Printer! This software helps you save on custom print jobs by allowing you to use your existing printer, and does not require large-format printers or plotters. Instead, poster maker will automatically break the large picture into a number of smaller pages and print with your home or office printer. Start making big-size prints with poster creator!

Video Preview

Create Big Posters in a Few Easy Clicks

No need to learn Corel or Photoshop. All you need to produce a big-size print is to choose a picture, specify dimensions, and select the printer. Poster software takes care of all the technical stuff, automatically resampling, slicing and dicing the fragments into the right number of pages in a size supported by your printer. After the printing job is finished, glue or tape the pages together to make your own poster. No special hardware required! A custom printer, some tape or glue, and paper scissors are all you will need to create some great-looking posters.

Print Graphics for a Range of Needs

Print just about anything! Poster Printer allows you to print from any picture or photo, as well as data from Word documents, Excel spreadsheets or PowerPoint presentations. Use image files from your hard drive or paste data from the clipboard. Finally, you can use any TWAIN source including scanners and digital cameras.

You'll be able to create full-sized prints: multipage colour posters, banners and signs for commercial or personal use; giant maps for displaying directions; stencils for graffiti and stitching; big CAD drawings, tables, diagrams and schemes for engineering and scientific needs; large billboards, presentations or sheets for advertisement tasks; huge murals for your apartment; photo wallpapers, and more.

Unleash Your Creativity

Make a great poster yourself! Whether your favourite family picture or digital photo, your artwork or painting, poster creator software will produce a great-looking result. Express yourself and design your own poster for your living room for everyone to see. Just use your imagination for poster creation. Get more space for your greatest design moments - with RonyaSoft Poster Printer, huge size prints are fun and easy to make! Your friends will surely be impressed by your own posters, murals and signs.

Use Money-saving Features to Create Huge Spectacular Prints

Using poster making software is your opportunity to save by printing large-size posters on regular-sized paper. Use multiple sheets of letter-size or A4 paper, stitch them together, and create a perfect-looking banner or mural without paying for an oversized print!

Features

  • Print large-format graphics on regular paper
  • Automatic splitting of big images into multiple standard-size pages
  • Custom large-format poster printing at sizes up to 10 x 10m
  • Several resampling methods (Bilinear, Bicubic, Hermite, Lanczos)
  • Support for a range of raster and vector formats (bmp, gif, jpg, png, tiff, wmf, emf)
  • Support for TWAIN sources (scanners and digital cameras)
  • Partial printing
  • Predefined size templates
  • Metric and Imperial measurements (mm, cm, inch)
  • User interface in several languages
  • Amazing skins

Requirements

To print your posters and banners you'll need a regular printer (US Letter; DIN A5, A4 or A3 paper format) or large-size plotter (DIN A2, A1 or A0 paper format). Poster maker software supports a variety of printer vendors such as HP, Canon, Epson, Lexmark, Brother, and many others. And of course, a Windows PC with at least Pentium II 900 processor and 128 Mb RAM memory. The RonyaSoft poster printing software program is compatible with Windows 2000, Windows XP (32 & 64), Windows 2003 (32 & 64), Windows Vista (32 & 64), Windows 7 (32 & 64), Windows 2008 (32 & 64), Windows 8 (32 & 64), Windows 2012 (32 & 64).